Если у вас сломалась техника от бренда ББК, то необходимо обратиться за помощью в техсервис, выполняющий ремонт по гарантии. Наша компания является официальным представителем китайского производителя. Мастера компании прошли обучение, знают тонкости восстановления оборудования, произведенного данным брендом. Сервисный центр BBK Екатеринбург оснащен необходимыми для ремонтных мероприятий инструментами, оборудованными рабочими местами и собственным складом запчастей.
Имеем хорошую репутацию, нас рекомендуют после обращения. Готовы выполнить ремонт следующих приборов, произведенных брендом:
- микроволновые печи;
- телевизоры;
- видео- и аудиотехника;
- холодильники;
- чайники;
- электросушилки.
Сотрудничаем с физическими, юридическими лицами.
Предоставляемые услуги
Обратиться в сервис центр BBK можно при возникновении следующих неполадок:
- появились странные звуки при эксплуатации – щелчки, шум, вибрация;
- не включается, сложно отключается;
- высвечивается код ошибки на экране;
- механическое повреждение – скол, трещина, вмятина;
- неправильное функционирование;
- прибор плохо справляется с задачей;
- результат неудовлетворительный.
Экстренными ситуациями являются замыкания, протечки, искры. Постарайтесь сразу же вызвать профессиональных сотрудников. Не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность. Существует риск жизни, здоровья. При выявлении следов неквалифицированного вмешательства гарантия перестает действовать.
Техники имеют большой опыт, выполняют восстановление даже при сложных случаях. Дают рекомендации, позволяющие увеличить срок эксплуатации.
Сервис центр ББК выполняет процедуру ремонта по слаженной, проверенной годами, схеме:
- Обращение за помощью – назначается, согласуется дата выезда мастера. Срочные, экстренные заявки в приоритете.
- Специалист осматривает неисправную технику, опрашивает заказчика о факте, деталях поломки.
- Проводится бесплатная диагностика при помощи специального оборудования.
- Обеспечивается безопасность при проведении ремонтно-восстановительных действий.
- В зависимости от типа поломки выполняется замена, восстановление поврежденного узла в сервис ББК. Производится подключение неисправной части к основному механизму.
- Проверка, диагностика работоспособности оборудования.
- Заказчик проверяет – включает, выключает, проверяет программы, функциональность.
- Рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации, ознакомление с возможностью пройти гарантийное обслуживание.
- Оплата – оплатить можно удобным способом. Рассчитывается по прайсу.
- Выдача гарантийного талона – подписывается сотрудником, ставится печать, дата.
Записаться в сервис BBK можно по указанному на сайте номеру телефона. Обратный звонок доступен, если заполнить форму на сайте. Менеджер свяжется в удобное время.