Испанский бренд Фагор является производителем стиральных и сушильных машин. Качество предусмотрено на международном уровне. Подтверждением считают выдачу гарантийных талонов от бренда. При возникновении неисправности, связанной с браком, стоит обратиться в профессиональный сервисный центр Fagor Екатеринбург. Мастера имеют опыт более 12 лет, прошли обучение, чтобы знать особенности конструкции и механизмов.
Предлагаем воспользоваться профессиональной помощью при обнаружении неисправностей в течение гарантийного периода. Также готовы к проведению ремонта после завершения установленного срока. Располагаем современным техническим оснащением для проведения полной диагностики корректной работоспособности. Оформить заявку можно на сайте. Менеджер свяжется для обсуждения подробностей.
Случаи для обращения
В сервис центр Fagor обращаются при возникновении следующих неисправностей сушилок и стиралок:
- плохо работает отжим;
- не включается;
- автоматически отключается;
- на панели управления высвечиваются коды ошибок;
- неправильно функционируют;
- прослеживается сильный звук при работе;
- барабан сильно бьет по люку;
- появился люфт;
- вибрация происходит сильнее;
- поврежден шнур питания;
- скопилась накипь на поверхностях;
- не выполняет собственную функцию.
Сервис центр Фагор оборудован, чтобы восстанавливать бытовую технику. Главной особенностью является наличие оригинальных и аналоговых запчастей, которые поставляются официальным поставщиком бренда. Наличие на складе помогает быстро осуществлять необходимые процедуры, избежав ожидания при необходимости поставки и заказе индивидуально под определенную модель.
Мастера в сервис Fagor выполняет процедуру ремонта по слаженной инструкции:
- Обращение за помощью – назначается, согласуется дата выезда мастера. Срочные, экстренные заявки в приоритете.
- Специалист осматривает неисправную технику, опрашивает заказчика о факте, деталях поломки.
- Проводится бесплатная диагностика при помощи специального оборудования.
- Обеспечивается безопасность при проведении ремонтно-восстановительных действий.
- В зависимости от типа поломки выполняется замена, восстановление поврежденного узла. Производится подключение неисправной части к основному механизму.
- Проверка, диагностика работоспособности оборудования.
- Заказчик проверяет – включает, выключает, проверяет программы, функциональность.
- Рекомендации мастера по дальнейшей эксплуатации, ознакомление с возможностью пройти гарантийное обслуживание.
- Оплата – оплатить можно удобным способом. Рассчитывается по прайсу.
- Выдача гарантийного талона – подписывается сотрудником, ставится печать, дата.
Для консультации звоните в сервис Фагор по указанному номеру. Менеджер проконсультирует вас по всем вопросам.