Наша компания занимается восстановлением бытовой техники разных брендов. Сейчас мы прошли сертификацию немецкого производителя, стали официальными партнерами при ремонте устройств. Располагаем собственным складом оригинальных комплектующих, которые рекомендованы для установки производителем. В организации работают квалифицированные опытные мастера, которые прошли обучение по аспектам выполнения ремонта.
Аспекты устранения поломок по гарантии
Наш сервисный центр Kaiser выполняет устранение неисправностей в период гарантийного обслуживания, после его завершения. Эксперты выделяют несколько общих признаков неисправности, которые сигнализируют о наличии серьезной проблемы:
- технику невозможно включить;
- прибор самопроизвольно отключается;
- функционирование сопровождается посторонним шумом;
- при включении выбивает электричество;
- произошло механическое повреждение корпуса.
При возникновении задымления следует срочно обращаться за помощью, не пытайтесь самостоятельно починить оборудование.
Сервис Кайзер занимается восстановлением крупногабаритной техники следующих типов:
- холодильники;
- посудомоечные машины;
- кухонные плиты;
- вытяжки;
- микроволновые печи.
Также владеем протоколами ремонта встраиваемых устройств:
- вытяжки;
- варочные поверхности;
- духовые шкафы;
- микроволновки;
- пароварки;
- кофемашины;
- посудомоечные машины.
Каждый тип домашнего оснащения предусматривает причины, признаки неисправности. Эти аспекты рекомендуется учитывать владельцам устройств. При действительной гарантии не стоит пытаться самостоятельно справиться с поломками, лучше оперативно обращаться в сервис центр Kaiser. Подобный подход помогает избежать неприятных ситуаций, отказа в гарантийном ремонте. При завершении действия талона производители напоминают о необходимости квалифицированного вмешательства. Обращение к авторизованным партнерам характеризуется следующими преимуществами:
- применение оригинальных комплектующих;
- соблюдение установленных сроков;
- наличие необходимого оборудования;
- выполнение работ на дому, в условиях офиса.
Наш сервис центр Кайзер придерживается установленного регламента действий:
- Проверка гарантийного талона, визуальный осмотр, выяснение обстоятельств поломки.
- Бесплатная диагностика для определения первопричины неисправности.
- Выбор запчастей из перечня, рекомендованных для установки производителем.
- Непосредственно ремонт прибора.
- Тестовый запуск для проверки корректной работоспособности.
Сервис Kaiser предлагает воспользоваться помощью опытных мастеров по восстановлении техники от бренда. Оформите заявку на срочный выезд специалиста нажав на кнопку «Заказать обратный звонок», специалист свяжется в течении 3 минут. Рады сотрудничеству!