Холодильная техника Nord характеризуются надежностью, нормально переносит скачки напряжения и другие неблагоприятные условия эксплуатации. Несмотря на это, владельцы иногда сталкиваются с разными неисправностями или полным выходом из строя.
Если холодильник бренда перестал работать, не спешите отправляться в магазин за новой техникой. Обращение в сервис центр Nord – выгодное и правильное решение. У нас работают опытные мастера, которые прошли специальное обучение и могут устранить любую неисправность.
Когда обращаться в сервисный центр?
Не откладывайте обращение к опытным мастерам в таких случаях:
- техника не включается;
- сильно морозит;
- не охлаждает, не морозит;
- включается, но сразу выключается;
- компрессор работает без остановки, запускается часто;
- перекосилась дверца, появились зазоры;
- на стенках образовывается панель, снег.
Если не работает холодильник, сервис Nord придет на помощь. Воспользоваться нашими услугами вы можете в гарантийный и постгарантийный период. Наши мастера также проводят сервисное обслуживание для предупреждения возможных поломок.
Какие услуги предоставляем?
Наш сервисный центр Nord – это команда опытных мастеров, которые могут выполнить ремонт холодильной техники известного бренда любой сложности. Мы проводим комплексную диагностику при помощи специального оборудования, что позволяет безошибочно определить причину неисправности.
Мы заменим сломанные запчасти:
- компрессор;
- пускозащитное реле;
- термостат;
- ТЭН испарителя.
- датчики;
- вентилятор;
- конденсатор и пр.
Если отказывается работать техника, сервис центр Норд поможет вернуть работоспособность вашему холодильнику и убережет от новой дорогостоящей покупки. Наши мастера также отремонтируют модуль управления (электронную плату) и выполнят другие работы:
- сделают заправку фреоном;
- устранят утечку фреона;
- почистят дренажную систему;
- уберут засор капилляров и пр.
Как мы работаем?
При любых поломках холодильной техники обращайтесь в сервис Норд. Мы придерживаемся следующего алгоритма:
- Получаем заявку на сайте или по телефону, в которой указана модель холодильника и проблема (неисправность);
- Мастер выезжает по указанному адресу в оговоренное время;
- Он проводит диагностику и выясняет причины поломки, оценивает состояние, работоспособность отдельных элементов;
- Далее мастер обсуждает с клиентом все варианты решения проблемы, обговаривает детали;
- Затем приступает непосредственно к ремонту или техническому обслуживанию;
- Оплата производится после окончания работ, предварительно выполняется проверка работоспособности техники.
Ремонт можем провести и в сервисном центре, по адресу указанному на сайте.
На все услуги предоставляются гарантии! Для ремонта используем только оригинальные запчасти.