Это марка бытовой техники, которая принадлежит итальянской компании Индезит. Отчасти благодаря сотрудничеству с таким партнером, данная торговая марка и получила популярность – ведь холодильное оборудование было наделено и привлекательным оформлением, и технической надежностью. Что присуще технике от Индезит.
Заявки на ремонт морозильной камеры Stinol в наш сервисный центр подаются владельцами холодильных установок ноу фрост, возраст которых варьируется от 5 и до 30 лет. И в первом случае агрегат попадает в руки к нашим инженерам по причине ошибок в использовании. Что является косвенным подтверждением качества.
Как производятся ремонтные работы
Первым делом клиент должен вызвать ремонтника на дом. А для этого необходимо оставить заявку по телефону или же на сайте. Стандартно визит мастера происходит в день заявки. Но при желании клиент может выбрать более комфортные для себя время и дату. Перед приездом сотрудника сервисного центра желательно не забыть вытащить из холодильника все продукты.
Заявка на ремонт морозильной камеры Стинол выдается мастеру уже в течение пяти минут, после чего он сразу направляется по указанному адресу. Дорога занимает в среднем до часа.
Многих изначально интересует стоимость восстановления. Если пользователь разобрался в том, какой элемент неисправен, доступен прайс на сайте или можно уточнить цену у оператора. Однако окончательную цену скажет только сам мастер уже после диагностики. В стоимость также будет включена и ценовая категория необходимых запчастей. Оплата производится уже после завершения устранения неполадок. Потому владелец агрегата имеет возможность отказаться от услуги при необходимости.
При себе у сотрудника сервиса имеется стандартный набор ключевых деталей, если потребуется серьезный ремонт морозильных камер Stinol. Все неисправные детали остаются у заказчика, инженер их с собой не увозит.